Детская ложь.

Александр | 23:06 | 2 коммент.


Очень часто мы сталкиваемся с детской ложью. Хорошо это или очень плохо? Странный вопрос – правда? Лож – это всегда плохо.
А я против. Иногда лож – это просто желание показать взрослому, как ребёнок хотел бы чтобы это было. Всё что угодно. Эта лож уже идёт, как шаг с тактичным поведением. Ребёнок не требует напрямую, что делай вот так, мне купи вот это, а рассказывает несуществующие, но очень желанные ситуации, как уже произошедшие .

А иногда ложь – это обычный вымысел который говорит о развитом воображении у детей это будущие писатели – фантасты как минимум.
Но в любом случае ложь даже если она и в коварном использовании, говорит о хорошей умственном развитии. Ведь нужно заранее спланировать как выдумать историю поправдоподобнее и главное как при помощи неё достичь таки желаемого результата. Реальный пример из моей практики общения с детьми:

Это было на днях с детьми - которые только с 1 - вого сентября пойдут в 1 класс. В летнем лагере нас воспитателей было 2 а детей 20 выйдя в парк на прогулку мы попали в ситуацию когда было невозможно держать под контролем каждого ребёнка тем более они ещё спутались со всеми посетителями парка и возникла ситуация боязни что в конце прогулки вернётся с неё гораздо меньше детей.

И вот в процессе прогулки Даша подходит и в расстроенных чувствах сообщает: «мама мне давала деньги на аттракционы а я потеряла деньги и» и вся в слёзы «как же теперь аттракционы !?»
Дашу было очень жаль - и молниеносной реакцией было сразу возместить её потерю со своего кошелька.

Но тут подхватили дети «она всё врёт, все свои деньги она проиграла в автомате в котором игрушки выигрывают, если выйдет их ухватить цепкой рукой». Но эта рука отобрала у девочки только деньги, а игрушек не дала а аттракционы остались не удел …

Даша не стала оправдываться, а без слов пошла играть в песок как будто нечего не произошло . Она рассчитывала на заботливое сердце воспитателя, который не сможет проигнорировать ребёнка и поможет в силу своих возможностей. А желание развлечений добавило ей фантазии. Тут можно целую стратегию составить...

Если вам ребёнок лжот, это конечно не очень хорошо и необходимо всячески убеждать и личными примерами правдивого поведения показывать, что любая правда всегда лучше лжи.
Но тайком очень глубоко в душе радуйтесь, что ваш ребёнок маленький «лжец», ведь это означает, что ваш ребёнок – гений.
Главное в дальнейшем его гениальность развивать в правильном, порядочном русле.

Ярлыки:

Понравилось? опубликуй у себя:

О проекте: Блог ведёт финансовый консультант ЧАО«Алико Украина» Коротенко С. И. по номеру +38(050)9374170 он проводит индивидуальное консультирование. Вопросами администрирования и рекламы занимается разработчик и Web-дизайнер сайта XiGo.ru Бирюков А.Л. контактный телефон +38(099)6660555 почта xigo@mail.ru Хотите, чтобы вам перезвонили или ответили по почте на ваш вопрос? Задайте его нажав на красный конверт.

2 коммент.

  1. biiktep says:

    и впрямь проблема

  2. Valiatol says:

    Ичто? вы находите, что в вашем примере у ребёнка хорошая фантазия?

333333333333333 тройка

Детская ложь.

Posted on среда, 27 августа 2008 г.


Очень часто мы сталкиваемся с детской ложью. Хорошо это или очень плохо? Странный вопрос – правда? Лож – это всегда плохо.
А я против. Иногда лож – это просто желание показать взрослому, как ребёнок хотел бы чтобы это было. Всё что угодно. Эта лож уже идёт, как шаг с тактичным поведением. Ребёнок не требует напрямую, что делай вот так, мне купи вот это, а рассказывает несуществующие, но очень желанные ситуации, как уже произошедшие .

А иногда ложь – это обычный вымысел который говорит о развитом воображении у детей это будущие писатели – фантасты как минимум.
Но в любом случае ложь даже если она и в коварном использовании, говорит о хорошей умственном развитии. Ведь нужно заранее спланировать как выдумать историю поправдоподобнее и главное как при помощи неё достичь таки желаемого результата. Реальный пример из моей практики общения с детьми:

Это было на днях с детьми - которые только с 1 - вого сентября пойдут в 1 класс. В летнем лагере нас воспитателей было 2 а детей 20 выйдя в парк на прогулку мы попали в ситуацию когда было невозможно держать под контролем каждого ребёнка тем более они ещё спутались со всеми посетителями парка и возникла ситуация боязни что в конце прогулки вернётся с неё гораздо меньше детей.

И вот в процессе прогулки Даша подходит и в расстроенных чувствах сообщает: «мама мне давала деньги на аттракционы а я потеряла деньги и» и вся в слёзы «как же теперь аттракционы !?»
Дашу было очень жаль - и молниеносной реакцией было сразу возместить её потерю со своего кошелька.

Но тут подхватили дети «она всё врёт, все свои деньги она проиграла в автомате в котором игрушки выигрывают, если выйдет их ухватить цепкой рукой». Но эта рука отобрала у девочки только деньги, а игрушек не дала а аттракционы остались не удел …

Даша не стала оправдываться, а без слов пошла играть в песок как будто нечего не произошло . Она рассчитывала на заботливое сердце воспитателя, который не сможет проигнорировать ребёнка и поможет в силу своих возможностей. А желание развлечений добавило ей фантазии. Тут можно целую стратегию составить...

Если вам ребёнок лжот, это конечно не очень хорошо и необходимо всячески убеждать и личными примерами правдивого поведения показывать, что любая правда всегда лучше лжи.
Но тайком очень глубоко в душе радуйтесь, что ваш ребёнок маленький «лжец», ведь это означает, что ваш ребёнок – гений.
Главное в дальнейшем его гениальность развивать в правильном, порядочном русле.

2 Comments For This Post

  1. biiktep Says:

    и впрямь проблема

  2. Valiatol Says:

    Ичто? вы находите, что в вашем примере у ребёнка хорошая фантазия?

Advertise Here

Фотопотборка - с фото по жизни

Advertise Here

Проблемы обучения. © 2010 г. | шаблон с Wordpress to Blogger | русификация и настройка: XiGo.ru - сайт Web разработчика